Хороший одностраничный сайт или лендинг имеет важную способность – его хочется смотреть, а значит время нахождения клиента на сайте увеличивается, что увеличивает шансы, на то, что он обратит внимание именно на ваши товары или услуги.
Хороший лендинг или одностраничный сайт?
А Вы знаете, что в сфере веб-разработки есть своя мода. И многие заказчики уделяют внимание именно моде заказывая себе одностраничный сайт. Как только Landing вошёл в область веб-разработки, заказы на сайт-визитку значительно упали.
Посадочная страница
Что такое Лендинг Пейдж или одностраничный сайт? Начинающему интернет-пользователю не легко разобраться во всех этих премудростях названий сайтов. Зачем они создаются, что означают, как работать с ними и как их заставить приносить стабильную прибыль. Открывая любимую и популярную Википедию, мы увидим, что в переводе с английского landing page означает – посадочная страница.
Веб-страница служит для сбора данных о целевых посетителях. Это лучший инструмент для расширения аудитории и увеличения эффективности рекламы. Эти страницы приземления служат для превращения сайта в ловушку для клиентов. К сожалению, посетители не приходят на вашу страницу с желанием сразу купить. Вы должны взять их за ручку и провести по всем стадиям сценария убеждения.

Вызвать желание или интерес, привлечь внимание призваны определенные смысловые блоки, соответствующие каждому из этапов покупательского поведения.
Если вы заинтересованы в увеличении целевых посетителей, в быстром росте продаж (с помощью Лединга на 20 — 30%), то поспешите заказать или создать посадочную страничку.
Его основной целью является подтолкнуть пользователя к совершению определенных действий.
Какова цель Лендинга?
- Запись на вебинар.
- Регистрация на участие в конкурсе или акции.
- Заявка на калькуляцию.
- Покупка товара.
- Заявка на получение консультации.
Увеличение продаж с Лендинг пейдж
Яркий и правильно созданный адаптивный Лендинг – это приманка для потенциального клиента. Именно он заставит посетителя остаться и купить товар или воспользоваться услугами, даже если у него не было на это желания, если он просто зашел на сайт.
Не каждый посетитель с первого раза готов совершить целевое действие. Многим нужно время для принятия решения, но покинув сайт большинство о нем просто забывают и никогда не возвращаются. Поэтому нужно предпринимать все меры, чтобы посетители возвращались.
Вот поэтому создают некое безопасное альтернативное действие, подписаться на новости, сделать ретвит, лайкнуть страницу в Фейсбуке, получать рассылку новостей и уведомления, скачать некие курсы.
Виды Лендингов
- Two steps page — двухшаговая страница, на первой посетитель заинтересовывается, а на второй совершает действие
- Оne step landing page — одношаговая страница
- Short page — сайт собранный в основном для сбора электронных почтовых адресов тех, кто заходил на страницу
- Long landing page — самая простая и распространенная длинная страница
Подогреть интерес
Интерес удерживается двумя элементами – интересным продающим текстом и захватывающими видео.
Продающий текст подчеркивает пользу продукта и говорит о выгоде, которую получит посетитель, воспользовавшийся услугой или товаром.
В следующем блоке посетитель должен получить четкий ответ на вопрос – почему он должен купить эту услугу или товар. Качественный видеоролик поможет в этом.

Средний потребитель скорее посмотрит продающее видео, чем прочтет текстовую рекламу. При помощи видео нужно продемонстрировать услугу или продукт в действии, наглядно рассказать о его преимуществах.
Видео даст возможность показать посетителю детализации, которые недоступны для печатной интернет-рекламы. Поэтому формируется мотивация приобретения товара, раскрывающая все выгоды и преимущества предложения, описывающая реальную пользу услуги или товара.
Чем больше материалов будет получать потенциальная аудитория, тем выше вероятность того, что они останутся и превратятся в клиентов. Повышая эффективность бизнеса или продвигая бренд, используйте персонифицированные материалы, которые помогут выделиться на фоне конкурентов в данной нише.