Одностраничный сайт или Лендинг Пейдж

Хороший одностраничный сайт или лендинг имеет важную способность – его хочется смотреть, а значит время нахождения клиента на сайте увеличивается, что увеличивает шансы, на то, что он обратит внимание именно на ваши товары или услуги.

Хороший лендинг или одностраничный сайт?

А Вы знаете, что в сфере веб-разработки есть своя мода. И многие заказчики уделяют внимание именно моде заказывая себе одностраничный сайт. Как только Landing вошёл в область веб-разработки, заказы на сайт-визитку значительно упали.

Посадочная страница

Что такое Лендинг Пейдж или одностраничный сайт? Начинающему интернет-пользователю не легко разобраться во всех этих премудростях названий сайтов. Зачем они создаются, что означают, как работать с ними и как их заставить приносить стабильную прибыль. Открывая любимую и популярную Википедию, мы увидим, что в переводе с английского landing page означает – посадочная страница.

Веб-страница служит для сбора данных о целевых посетителях. Это лучший инструмент для расширения аудитории и увеличения эффективности рекламы. Эти страницы приземления служат для превращения сайта в ловушку для клиентов. К сожалению, посетители не приходят на вашу страницу с желанием сразу купить. Вы должны взять их за ручку и провести по всем стадиям сценария убеждения.

Хороший Лендинг Пейдж постер
Хороший Лендинг Пейдж

Вызвать желание или интерес, привлечь внимание призваны определенные смысловые блоки, соответствующие каждому из этапов покупательского поведения.

Если вы заинтересованы в увеличении целевых посетителей, в быстром росте продаж (с помощью Лединга на 20 — 30%), то поспешите заказать или создать посадочную страничку.

Его основной целью является подтолкнуть пользователя к совершению определенных действий.

Какова цель Лендинга?

  • Запись на вебинар.
  • Регистрация на участие в конкурсе или акции.
  • Заявка на калькуляцию.
  • Покупка товара.
  • Заявка на получение консультации.

Увеличение продаж с Лендинг пейдж

Яркий и правильно созданный адаптивный Лендинг – это приманка для потенциального клиента. Именно он заставит посетителя остаться и купить товар или воспользоваться услугами, даже если у него не было на это желания, если он просто зашел на сайт.

Не каждый посетитель с первого раза готов совершить целевое действие. Многим нужно время для принятия решения, но покинув сайт большинство о нем просто забывают и никогда не возвращаются. Поэтому нужно предпринимать все меры, чтобы посетители возвращались.

Вот поэтому создают некое безопасное альтернативное действие, подписаться на новости, сделать ретвит, лайкнуть страницу в Фейсбуке, получать рассылку новостей и уведомления, скачать некие курсы.

Виды Лендингов

  • Two steps page — двухшаговая страница, на первой посетитель заинтересовывается, а на второй совершает действие
  • Оne step landing page — одношаговая страница
  • Short page — сайт собранный в основном для сбора электронных почтовых адресов тех, кто заходил на страницу
  • Long landing page — самая простая и распространенная длинная страница

Подогреть интерес

Интерес удерживается двумя элементами – интересным продающим текстом и захватывающими видео.

Продающий текст подчеркивает пользу продукта и говорит о выгоде, которую получит посетитель, воспользовавшийся услугой или товаром.

В следующем блоке посетитель должен получить четкий ответ на вопрос – почему он должен купить эту услугу или товар. Качественный видеоролик поможет в этом.

Разновидности Лендингов постер
Разновидности Лендингов

Средний потребитель скорее посмотрит продающее видео, чем прочтет текстовую рекламу. При помощи видео нужно продемонстрировать услугу или продукт в действии, наглядно рассказать о его преимуществах.

Видео даст возможность показать посетителю детализации, которые недоступны для печатной интернет-рекламы. Поэтому формируется мотивация приобретения товара, раскрывающая все выгоды и преимущества предложения, описывающая реальную пользу услуги или товара.

Чем больше материалов будет получать потенциальная аудитория, тем выше вероятность того, что они останутся и превратятся в клиентов. Повышая эффективность бизнеса или продвигая бренд, используйте персонифицированные материалы, которые помогут выделиться на фоне конкурентов в данной нише.