Ошибки рекламной кампании, которые портят результат

По опыту наших консультаций можем списком дать ошибки рекламной кампании – это то, что 100% испортит всю малину. Результаты вашей рекламной кампании для товаров или услуг могут не оправдать ваших ожиданий по ряду причин. Рассмотрим наши наработки с использованием посадочных страниц или одностраничных сайтов лендингов ниже. Кстати, ознакомьтесь с ценами на разработку сайтов под ключ.

  • Долгая загрузка сайта. А посадочная-то страница не алло. Хотя реклама сделана хорошо, допустим. Некоторые маркетологи забивают на оптимизацию сайта. И любят просто простыню текста.
  • Форма контактов в 27 строчек. Хочется, конечно, все узнать про своих клиентов, но не так сразу же?
  • Нет отзывов на посадочной странице. Да, люди идут на людей.
  • Предложение не соответствует сайту. И такое бывает. Пускают то, чего нет в наличии.

На какие еще ошибки рекламной кампании стоит внимание обратить?

На визуал, конечно же, если мы рассматриваем ошибки рекламной кампании.

Когда у клиента деньги на карте заканчиваются постоянно

В теории это особо не влияет на результат. Но на практике столкнулся с потерей рабочей связки, да раздражает это если честно.

Один креатив, который всем понравился вместо адекватного теста.

Когда на посадочной странице две кнопки на разные события. Да, и такое бывает, например, «регистрация» и «задать вопрос» с переходом на WA.

Можно еще добавить про ошибки рекламной кампании, что далеко не все понимают ценность сайта

А те, у кого он есть, зачастую при создании, редизайне, доработке и просто наполнении вообще не учитывают:

  • УТП — в чем конкретный Продукт лучше других
  • Спрос — актуальную семантику в нише
  • Конкуренцию — какой контент и в каких каналах продвигают коллеги по цеху
  • Потребности ЦА — какие реальные задачи решает Продукт, зачем он вообще нужен потребителям
ТОП ошибок рекламных кампаний постер
ТОП ошибок рекламных кампаний

А ещё, есть целая гора вопросов по поводу использования нескольких каналов продвижения для роста

P.S. На самом деле, “палок в колесах” продвижения столько, что на выходе бизнес (клиент) менее заинтересован в результате чем маркетолог. Потому, как зачастую именно маркетологи “выбивают” бюджеты на рекламу. Да, некоторые делают это из жажды наживы.

А некоторые, как автор статьи, показывают всю подноготную! Кто вник и принял к сведению – получит “+ в карму” и прирост продаж.