Падает охват в Instagram
Поговорим про охваты и почему они падают.
Когда мы говорим “повысить охваты в инстаграм”, то не все понимают, что это такое, и почему их нужно постоянно повышать.
Почему охваты падают
Охват – штука капризная, фактически – это количество пользователей, увидивших вашу публикацию.
Вот выходит у вас пост. Инстаграм показывает вашу публикацию выборочному количеству людей, около 30% (а то и меньше) от количества ваших подписчиков.
Далее, если они посмотрели ваш пост, но не лайкнули, не написали комментарий, и вообще быстренько пролистали , то его величество Instagram считает, что ваша публикация “аццтой” и на этом всё.
Почему упал охват в Инстаграм
Всё – это значит больше её никто не увидит. Охваты тихонько снижаются, а ваш аккаунт исчезает из ленты ваших подписчиков.
Ну а дальше забвение, alkoголизм и старость с десятью колошками или кошками…))
Как вернуть охваты на прежний уровень
Повышать активность пользователей, многие недооценивают важность лайков, комментариев и сообщений в Директ. Именно они отражают интерес к вашей странице и увеличивают показы ваших постов, а соответственно и охват.
Чистить ботов и массфолловеров (ранее не было в этом необходимости, а сейчас это уже важно). Отношение активной аудитории к пассивной говорит о благонадежности вашей страницы. Боты не лайкают, не комментируют и портят показатели. Но делать это нужно постепенно, массовая отписка также вредит.
Самое важное время – первые часы после публикаций, именно от них зависит охват, поэтому публикуйте посты в ваш индивидуальный прайм-тайм.
Снимайте больше сторис, их просмотры увеличивают ваш рейтинг в глазах Инстаграм и аккаунт будет чаще выпадать в рекомендациях.
Выкладывайте больше видео, на них сейчас стоит приоритет в инстаграм. Если нет возможности снимать ролики, создавайте простейшую анимацию из фото.
Охват в Инстаграм и его важность
Еще несколько слов про охваты. Не путайте их с показами. Не важно, сколько было действий совершено с вашей страницей, но если эти действия были сделаны однЫм человеком, то ваш охват равен “одЫн”.
А вот “показы” могут зашкаливать. Учитывайте это при выборе блогера для рекламы, либо для оценки эффективности вашей стратегии продвижения в Инстаграм, смотрите на охваты, они должны расти. Не растут охваты – не растут Зарплаты (Заплаты:))). Вот и весь рассказ.
И так, еще раз повторим:
- Повышать активность пользователей
- Чистить ботов и массфолловеров
- Самое важное время - первые часы после публикаций
- Снимайте больше сторис
- Выкладывайте больше видео
А теперь вам нужно это всё внедрить на практике.