Падает охват в Instagram

Поговорим про охваты и почему они падают.
Когда мы говорим “повысить охваты в инстаграм”, то не все понимают, что это такое, и почему их нужно постоянно повышать.

Падает охват в Инстаграм

Почему охваты падают

Охват – штука капризная, фактически – это количество пользователей, увидивших вашу публикацию.

Вот выходит у вас пост. Инстаграм показывает вашу публикацию выборочному количеству людей, около 30% (а то и меньше) от количества ваших подписчиков.

Далее, если они посмотрели ваш пост, но не лайкнули, не написали комментарий, и вообще быстренько пролистали , то его величество Instagram считает, что ваша публикация “аццтой” и на этом всё.

Почему упал охват в Инстаграм

Всё – это значит больше её никто не увидит. Охваты тихонько снижаются, а ваш аккаунт исчезает из ленты ваших подписчиков.

Ну а дальше забвение, alkoголизм и старость с десятью колошками или кошками…))

Охваты в Инстаграм падают смартфон

Как вернуть охваты на прежний уровень

Повышать активность пользователей, многие недооценивают важность лайков, комментариев и сообщений в Директ. Именно они отражают интерес к вашей странице и увеличивают показы ваших постов, а соответственно и охват.

Чистить ботов и массфолловеров (ранее не было в этом необходимости, а сейчас это уже важно). Отношение активной аудитории к пассивной говорит о благонадежности вашей страницы. Боты не лайкают, не комментируют и портят показатели. Но делать это нужно постепенно, массовая отписка также вредит.

Самое важное время – первые часы после публикаций, именно от них зависит охват, поэтому публикуйте посты в ваш индивидуальный прайм-тайм.

Снимайте больше сторис, их просмотры увеличивают ваш рейтинг в глазах Инстаграм и аккаунт будет чаще выпадать в рекомендациях.

Выкладывайте больше видео, на них сейчас стоит приоритет в инстаграм. Если нет возможности снимать ролики, создавайте простейшую анимацию из фото.

Как вернуть охваты в Инстаграм на прежний уровень

Охват в Инстаграм и его важность

Еще несколько слов про охваты. Не путайте их с показами. Не важно, сколько было действий совершено с вашей страницей, но если эти действия были сделаны однЫм человеком, то ваш охват равен “одЫн”.

А вот “показы” могут зашкаливать. Учитывайте это при выборе блогера для рекламы, либо для оценки эффективности вашей стратегии продвижения в Инстаграм, смотрите на охваты, они должны расти. Не растут охваты – не растут Зарплаты (Заплаты:))). Вот и весь рассказ.

И так, еще раз повторим:

А теперь вам нужно это всё внедрить на практике.