Одностраничный сайт или Лендинг Пейдж
Хороший лендинг имеет важную способность – его хочется смотреть, а значит время нахождения клиента на сайте увеличивается, что увеличивает шансы, на то, что он обратит внимание именно на ваши товары или услуги.
![Одностраничный сайт - Лендинг Пейдж](https://lubsite.ru/wp-content/uploads/2021/02/pub-landing-page-1024x465.jpg)
Хороший лендинг
Посадочная страница
![Хороший Лендинг Пейдж](https://lubsite.ru/wp-content/uploads/2021/02/pub-landing-page-01.jpg)
Вызвать желание или интерес, привлечь внимание призваны определенные смысловые блоки, соответствующие каждому из этапов покупательского поведения.
Если вы заинтересованы в увеличении целевых посетителей, в быстром росте продаж (с помощью Лединга на 20 — 30%), то поспешите заказать или создать посадочную страничку.
Его основной целью является подтолкнуть пользователя к совершению определенных действий.
Цель Лендинга
- Запись на вебинар
- Регистрация на участие в конкурсе или акции
- Заявка на калькуляцию
- Покупка товара
- Заявка на получение консультации
Увеличение продаж с Лендинг пейдж
Разновидности Лендингов
- Two steps page - двухшаговая страница, на первой посетитель заинтересовывается, а на второй совершает действие
- Оne step landing page - одношаговая страница
- Short page - сайт собранный в основном для сбора электронных почтовых адресов тех, кто заходил на страницу
- Long landing page - самая простая и распространенная длинная страница
Подогреть интерес
Интерес удерживается двумя элементами – интересным продающим текстом и захватывающими видео.
Продающий текст подчеркивает пользу продукта и говорит о выгоде, которую получит посетитель, воспользовавшийся услугой или товаром.
В следующем блоке посетитель должен получить четкий ответ на вопрос – почему он должен купить эту услугу или товар. Качественный видеоролик поможет в этом.
![Разновидности Лендингов](https://lubsite.ru/wp-content/uploads/2021/02/pub-landing-page-03.jpg)
Средний потребитель скорее посмотрит продающее видео, чем прочтет текстовую рекламу. При помощи видео нужно продемонстрировать услугу или продукт в действии, наглядно рассказать о его преимуществах.
Видео даст возможность показать посетителю детализации, которые недоступны для печатной интернет-рекламы. Поэтому формируется мотивация приобретения товара, раскрывающая все выгоды и преимущества предложения, описывающая реальную пользу услуги или товара.
Чем больше материалов будет получать потенциальная аудитория, тем выше вероятность того, что они останутся и превратятся в клиентов. Повышая эффективность бизнеса или продвигая бренд, используйте персонифицированные материалы, которые помогут выделиться на фоне конкурентов в данной нише.