Одностраничный сайт или Лендинг Пейдж
Хороший лендинг имеет важную способность – его хочется смотреть, а значит время нахождения клиента на сайте увеличивается, что увеличивает шансы, на то, что он обратит внимание именно на ваши товары или услуги.
Хороший лендинг
Посадочная страница
Вызвать желание или интерес, привлечь внимание призваны определенные смысловые блоки, соответствующие каждому из этапов покупательского поведения.
Если вы заинтересованы в увеличении целевых посетителей, в быстром росте продаж (с помощью Лединга на 20 — 30%), то поспешите заказать или создать посадочную страничку.
Его основной целью является подтолкнуть пользователя к совершению определенных действий.
Цель Лендинга
- Запись на вебинар
- Регистрация на участие в конкурсе или акции
- Заявка на калькуляцию
- Покупка товара
- Заявка на получение консультации
Увеличение продаж с Лендинг пейдж
Разновидности Лендингов
- Two steps page - двухшаговая страница, на первой посетитель заинтересовывается, а на второй совершает действие
- Оne step landing page - одношаговая страница
- Short page - сайт собранный в основном для сбора электронных почтовых адресов тех, кто заходил на страницу
- Long landing page - самая простая и распространенная длинная страница
Подогреть интерес
Интерес удерживается двумя элементами – интересным продающим текстом и захватывающими видео.
Продающий текст подчеркивает пользу продукта и говорит о выгоде, которую получит посетитель, воспользовавшийся услугой или товаром.
В следующем блоке посетитель должен получить четкий ответ на вопрос – почему он должен купить эту услугу или товар. Качественный видеоролик поможет в этом.
Средний потребитель скорее посмотрит продающее видео, чем прочтет текстовую рекламу. При помощи видео нужно продемонстрировать услугу или продукт в действии, наглядно рассказать о его преимуществах.
Видео даст возможность показать посетителю детализации, которые недоступны для печатной интернет-рекламы. Поэтому формируется мотивация приобретения товара, раскрывающая все выгоды и преимущества предложения, описывающая реальную пользу услуги или товара.
Чем больше материалов будет получать потенциальная аудитория, тем выше вероятность того, что они останутся и превратятся в клиентов. Повышая эффективность бизнеса или продвигая бренд, используйте персонифицированные материалы, которые помогут выделиться на фоне конкурентов в данной нише.