Ошибки, которые портят вам результат вашей рекламной кампании
По опыту наших консультаций можем списком дать ошибки рекламной кампании – это то, что 100% испортит всю малину. Результаты вашей рекламной кампании для товаров или услуг могут не оправдать ваших ожиданий по ряду причин. Рассмотрим наши наработки с использованием посадочных страниц или одностраничных сайтов лендингов ниже. Кстати, ознакомьтесь с ценами на разработку сайтов под ключ.
- Долгая загрузка сайта. А посадочная-то страница не алло. Хотя реклама сделана хорошо, допустим. Некоторые маркетологи забивают на оптимизацию сайта. И любят просто простыню текста.
- Форма контактов в 27 строчек. Хочется, конечно, все узнать про своих клиентов, но не так сразу же?
- Нет отзывов на посадочной странице. Да, люди идут на людей.
- Предложение не соответствует сайту. И такое бывает. Пускают то, чего нет в наличии.

На какие еще ошибки рекламной кампании стоит внимание обратить?
Когда у клиента деньги на карте заканчиваются постоянно
В теории это особо не влияет на результат. Но на практике столкнулся с потерей рабочей связки, да раздражает это если честно.
Один креатив, который всем понравился вместо адекватного теста.
Когда на посадочной странице две кнопки на разные события. Да, и такое бывает, например, «регистрация» и «задать вопрос» с переходом на WA.
Можно еще добавить про ошибки рекламной кампании, что далеко не все понимают ценность сайта
А те, у кого он есть, зачастую при создании, редизайне, доработке и просто наполнении вообще не учитывают:
- Спрос - актуальную семантику в нише
- Конкуренцию - какой контент и в каких каналах продвигают коллеги по цеху
- Потребности ЦА - какие реальные задачи решает Продукт, зачем он вообще нужен потребителям
- УТП - в чем конкретный Продукт лучше других

А ещё, есть целая гора вопросов по поводу использования нескольких каналов продвижения для роста
P.S. На самом деле, “палок в колесах” продвижения столько, что на выходе бизнес (клиент) менее заинтересован в результате чем маркетолог. Потому, как зачастую именно маркетологи “выбивают” бюджеты на рекламу. Да, некоторые делают это из жажды наживы.
А некоторые, как автор статьи, показывают всю подноготную! Кто вник и принял к сведению – получит “+ в карму” и прирост продаж.