Ошибки, которые портят вам результат вашей рекламной кампании

По опыту наших консультаций можем списком дать ошибки рекламной кампании — это то, что 100% испортит всю малину. Результаты вашей рекламной кампании для товаров или услуг могут не оправдать ваших ожиданий по ряду причин. Рассмотрим наши наработки с использованием посадочных страниц или одностраничных сайтов лендингов ниже. Кстати, ознакомьтесь с ценами на разработку сайтов под ключ.

Ошибки рекламной кампании

На какие еще ошибки рекламной кампании стоит внимание обратить?

На визуал, конечно же, если мы рассматриваем ошибки рекламной кампании.

Когда у клиента деньги на карте заканчиваются постоянно

В теории это особо не влияет на результат. Но на практике столкнулся с потерей рабочей связки, да раздражает это если честно.

Один креатив, который всем понравился вместо адекватного теста.

Когда на посадочной странице две кнопки на разные события. Да, и такое бывает, например, «регистрация» и «задать вопрос» с переходом на WA.

Можно еще добавить про ошибки рекламной кампании, что далеко не все понимают ценность сайта

А те, у кого он есть, зачастую при создании, редизайне, доработке и просто наполнении вообще не учитывают:

ТОП ошибок рекламных кампаний

А ещё, есть целая гора вопросов по поводу использования нескольких каналов продвижения для роста

P.S. На самом деле, «палок в колесах» продвижения столько, что на выходе бизнес (клиент) менее заинтересован в результате чем маркетолог. Потому, как зачастую именно маркетологи «выбивают» бюджеты на рекламу. Да, некоторые делают это из жажды наживы.

А некоторые, как автор статьи, показывают всю подноготную! Кто вник и принял к сведению — получит «+ в карму» и прирост продаж.